Картинка
Онлайн кино в HD качестве
Короли Догтауна
Короли Догтауна
HDRip
драма, биография, спорт
загрузка
Нокдаун
Нокдаун
HDRip
драма, биография, спорт
загрузка
Одиссея
Одиссея
HDRip
приключения, биография, драма
загрузка
Джордж Харрисон: Жизнь в материальном мире
Джордж Харрисон: Жизнь в материальном
HDRip
документальный, биография, музыка
загрузка
Непокоренный
Непокоренный
HDRip
драма, биография, история, спорт
загрузка
Золотые руки (ТВ)
Золотые руки (ТВ)
HDRip
драма, биография
загрузка
Тренер Картер
Тренер Картер
HDRip
драма, биография, спорт
загрузка
Королевский роман
Королевский роман
HDRip
драма, мелодрама, биография, история
загрузка
Генсбур. Любовь хулигана
Генсбур. Любовь хулигана
HDRip
драма, биография, музыка
загрузка
Невидимая сторона
Невидимая сторона
HDRip
драма, биография, спорт
загрузка
Бесстрашный
Бесстрашный
HDRip
боевик, драма, биография, спорт
загрузка
Молодая Виктория
Молодая Виктория
HDRip
драма, мелодрама, биография, история
загрузка
Тэмпл Грандин (ТВ)
Тэмпл Грандин (ТВ)
HDRip
драма, биография
загрузка
12 лет рабства
12 лет рабства
HDRip
драма, биография, история
загрузка
Боб Марли
Боб Марли
HDRip
документальный, биография, музыка,
загрузка
1+1
1+1
HDRip
драма, комедия, биография
загрузка
127 часов
127 часов
HDRip
триллер, биография, драма, приключения
загрузка
Приговор
Приговор
HDRip
драма, биография
загрузка
Цветок пустыни
Цветок пустыни
HDRip
драма, биография
загрузка
Молитвы за Бобби (ТВ)
Молитвы за Бобби (ТВ)
HDRip
драма, история, биография
загрузка
В диких условиях
В диких условиях
HDRip
драма, приключения, биография
загрузка
В погоне за счастьем
В погоне за счастьем
HDRip
драма, биография
загрузка
Пеле: Рождение легенды
Пеле: Рождение легенды
HDRip
драма, биография, спорт
загрузка
Скрытые фигуры
Скрытые фигуры
HDRip
драма, биография, история
загрузка
Конец тура
Конец тура
HDRip
драма, биография
загрузка
Назад 1 2 3 4 5 Дальше


История через призму биографических фильмов

История скрывается за великими спинами несокрушимых и могущественных личностей. Это порождает желание создать фильм, в котором будет раскрыта истинная его история. Великие люди – это источник оригинального готового сюжета и сценария, к которому вряд ли кто-то сможет придраться. Специфические особенности подобных фильмов позволили сформироваться новому, более глубокому и сложному жанру, как биографический фильм. Фильмы, показывающие нам биографии великих людей смотреть онлайн, позволят прочувствовать зрителю глубину центрального персонажа, побывать в его шкуре.

Главные особенности жанр


Редко наблюдаются картины этого жанра, которые смогут собрать внушительную кассу. Это не супергеройские басни или эпическое фэнтези, а максимально приближенная к правдивым событиям история. Немногие режиссеры осмеливаются попробовать силы в этом жанре. Если в прочих кинофильмах приходится создавать сюжет и сценарий на основе нескольких художественных источников, то документальная картина – это смесь десятком, сотен разнообразной исторической литературы, сводом, письмен и работ других людей. Данное явление происходит из-за сложившихся образов на счет известной личности. Практически каждая подобная история обязательно будет сталкиваться с множеством мнений, которые сложились в зрителей об том или ином человеке.

Например, все знают, что Наполеон Бонапарт в исторической хронике представлялся в образе мощного стратега, командира, который умудрился за несколько лет подчинить большую часть Европы, но потом недооценил Российскую Империю, и потерпел фиаско. Для большинства людей это мнение будет выступать в качестве истины. Если фильм покажет его безграмотным наследником французского престола, который ничего не понимает в военном деле, то возникнет вопрос на счет подлинности использованной информации в формировании сценария и сюжета. Вся информация, которая характеризует полководца таким, опровергается фильмом, ставит под сомнение его причастие к жанру биография. Это уже больше напоминает художественный фильм, который не претендует на истинность в последней инстанции.

Можно поспорить, что невозможно в идеале показать жизнь человека, и авторам приходится использовать собственные трюки. В таком плане художественные приемы обязаны подчеркивать те фрагменты жизни известной личности, которые не поддаются сомнениям. На примере того же Наполеона. Если при показе добавит в его образ комплекс низкого роста, то это нисколько не испортит фильм, а самого полководца сделает более человечным. Хотя в сводках рассказывается, что все это только миф!

Фильмы повествующие про биографию великих людей строятся на скелете исторических данных. А вот какие у него будут глаза, цвет волос решать уже создателям. При создании киноленты важно не искривить образ исторической личности, которая была взята за основу. Если она совершала преступления при жизни, то не стоит выставлять его белым и пушистым. Это создаст лживое восприятие всего фильма, и сравнивание его с историей того персонажа, который раскрывается. Кроме вопроса – почему – в голове ничего не будет задерживаться.

Раскрытие временного периода, в котором жил (живет) главный персонаж стоит не на последнем месте. Помести Наполеона во времена Средневековья, или наше время, то получишь банальную комедию с элементами пародии. Соответствие временного промежутка обязывает создателей картины изучать не только хронологию жизни главного персонажа, но и колорита общества того периода. Показывая через детали временной промежуток, легко погрузить зрителя в атмосферу, заставить полностью погрузиться в то время. Это вызывает дополнительный интерес и желание дальше смотреть картину, не отрываясь. Проще говоря, важно осознавать то время, в котором происходят события главного героя. Он станет частью созданного мира киноделами, сможет взаимодействовать с прочими персонажами, влиять на происходящие побочные ветки сюжета и прочее. Он не будет отчужден, оторван от контекста мира. Все его поступки смогут вливаться в быт и общество, менять его, делать иным. Благодаря подобному легко сделать живого героя, которому не чужды человеческие потребности. Банальная сцена ужина Наполеона перед выходом покажет, что он тоже человек, имеет семью, испытывает эмоции. За такого, по-настоящему, живого персонажа легко волноваться, даже при известных фатальных событиях!

Художественные фильмы про биографии великих людей отлично демонстрируют образы, которые многим приходилось узнавать с книжек, газет, новостей или прочих источником информации. Но все это заметно проседает в динамике. Плавное развитие, создание эмоционального фона лучше всего работает иметь в биографических картинах, где основное внимание сосредоточено на исторической личности. Безусловно, динамика имеет вес в успехе фильма, но ее никогда недостаточно без внятного и грамотно прописанного героя. Особенно в биографиях. Можно снять великолепный, интересный и захватывающий фильм, в котором произойдет одна кульминационная сцена, а оставшееся время отведётся на быт и повседневность героя. Обращаемся к нашему Наполеону. Неплохо показать его окружение, характер или повседневные бытовые обязанности, как он реагирует на социальные проблемы, отдыхает. Так сказать, нарисовать всеобщий портрет героя, и потом погрузить его в одну только сцену сражения, где ему приходится вкусить горечь поражения. Зрителю не будет все равно на него. И без внушительной динамики, люди будут ощущать переживание за него.

Большая часть кинофильма показала его с максимальным приближением к реальности, с бытом и повседневностью, в кругу близких и знакомых. Зритель словно пережил с ним все эти небольшие моменты, который для современного человека будут много значить. И тогда происходит переломный момент, в котором персонаж, вызывающий эмоции терпит невероятный крах. Если создатели еще немного раскроют взаимоотношения этого самого героя к своему делу, то выйдет все в несколько раз правдоподобнее. Сложно смотреть с каменным лицом историю, которая рассказывает, что историческая личность представлена мастером стратегии в сражениях, и потом с разгромными последствиями ставить его на колени в проигрышную стойку. Эмоциональная нагрузка компенсирует все потраченное время на кино, и заставляет досмотреть все до самого конца.

Отчаяние великого человека, который был лучшим в деле, а теперь оказался на стороне проигравших передается через главного героя. Последствия предупреждают зрителя, что это не простое кино, где обязательно произойдет счастливый финал. Это биографическая кинолента, которая не будет церемониться с главным персонажем. Несмотря на созданный волнующий образ, заставляющий зрителя сопереживать, финальные кадры обязательно сойдутся в правильном историческом факте – проигрыш в сражении и падение Французской империи! Этот факт доказан, и изменить его в контексте биографического фильма нельзя. Переломный момент, полностью меняет главного героя, и игнорировать для дальнейшего показа его нельзя. Зритель обязан видеть проделанный путь основного персонажа, его становление, стремления, цели, результат и последствия.

Чтобы посмотреть фильм, рассказывающий нам биографию великих людей, не обязательно быть компетентным в истории. Если кино грамотно поставленное, учитывались ключевые фрагменты жизни, не искажались характеры, то зритель сможет и без фундаментальных знаний по достоинству оценить картину.

Особым подвидом можно считать байопик – это биографическая картина, в котором превалирует художественная составляющая. Такие картины частенько пытаются выдать за «правдивый сказ» о тех или иных исторических людях, но при этом покрывая все излишними деталями. Из-за такого, считать фильм-байопик биографическим нецелесообразно, так как вымысла в нем будет намного больше, чем правды.

Главные недостатки жанра


Казалось, что наличие сюжетного фундамента должно в обязательном порядке упростить производство. Это неправильная мысль. Создатели кино в данном жанре огранены огромными рамками, которые охватывают линию жизни исторической личности. То есть, авторам запрещается без внятного объявления проводить временные скачки, рассказывать об одном периоде жизни главного героя, а потом мгновенно перескакивать на другой. Из-за этого огромная ответственность лежит на сценаристах. Они обязаны через источники постараться создать в голове картинку, которая в перспективе должен рассказать правильную историю без потери ключевых моментов. Если этого не достичь, то и биографический фильм покажется обрывчатым и скомканным, а зритель потеряет связь с главным героем. Он не сможет дальше понимать логику поступков, принимать причины его действий, а, соответственно, и сопереживать.

Понятное дело, что большая часть неожиданных поворотов для грамотного зрителя будет известна. Это и становится главной проблемой данного жанра. Такие фильмы зачастую снимаются не для кассового взрыва, или сбора высших оценок от критиков. Поэтому вы никогда не увидите в списке самых кассовых фильмов в истории кинематографа биографическую историю.
Регистрация