Картинка
Онлайн кино в HD качестве
Сортировать по:
по умолчанию
  • по умолчанию
  • по дате
  • по алфавиту
  • по рейтингу
  • по просмотрам
  • по комментариям
  • по году
  • по длительности
  • по Кинопоиск`у
  • по IMDb
Категория
  • Категория
  • Фильмы
  • Сериалы
  • Мультфильмы
год
  • год
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
  • 2007
  • 2006
  • 2005
  • 2004
  • 2003
  • 2002
  • 2001
  • 2000
  • 1999
  • 1998
  • 1997
  • 1996
  • 1995
  • 1994
  • 1993
  • 1992
  • 1991
  • 1990
  • 1989
  • 1988
  • 1987
  • 1986
  • 1985
  • 1984
  • 1983
  • 1982
  • 1981
  • 1980
  • 1979
  • 1978
  • 1977
  • 1976
  • 1975
  • 1974
  • 1973
  • 1972
  • 1971
  • 1970
  • 1969
  • 1968
  • 1967
  • 1966
  • 1965
  • 1964
  • 1963
  • 1962
  • 1961
  • 1960
  • 1959
  • 1958
  • 1957
  • 1956
  • 1955
  • 1954
  • 1953
  • 1952
  • 1951
  • 1950
  • 1949
  • 1948
  • 1947
  • 1946
  • 1945
  • 1944
  • 1943
  • 1942
  • 1941
  • 1940
  • 1939
  • 1938
  • 1937
  • 1936
  • 1935
  • 1934
  • 1933
  • 1932
  • 1931
  • 1929
  • 1928
  • 1927
  • 1926
  • 1925
  • 1922
  • 1921
жанр
  • жанр
  • биография
  • боевик
  • вестерн
  • военный
  • детектив
  • детский
  • для взрослых
  • документальный
  • драма
  • игра
  • история
  • концерт
  • комедия
  • криминал
  • мелодрама
  • музыка
  • мюзикл
  • новости
  • приключения
  • реальное ТВ
  • семейный
  • спорт
  • ток-шоу
  • триллер
  • ужасы
  • фантастика
  • фильм-нуар
  • фэнтези
актер
  • актер
  • Адам Сэндлер
  • Аль Пачино
  • Анджелина Джоли
  • Антонио Бандерас
  • Арнольд Шварценеггер
  • Билл Мюррей
  • Брэд Питт
  • Брюс Уиллис
  • Вин Дизель
  • Данила Козловский
  • Дастин Хоффман
  • Дензел Вашингтон
  • Джеки Чан
  • Джейсон Стэйтем
  • Дженнифер Лоуренс
  • Джим Керри
  • Джонни Депп
  • Джулианна Мур
  • Дольф Лундгрен
  • Дмитрий Нагиев
  • Дэниэл Крэйг
  • Киану Ривз
  • Кира Найтли
  • Колин Фаррелл
  • Крис Пайн
  • Крис Эванс
  • Кристен Стюарт
  • Кристиан Бэйл
  • Леонардо ДиКаприо
  • Лиам Нисон
  • Марк Уолберг
  • Мэл Гибсон
  • Николас Кейдж
  • Николь Кидман
  • Роберт Дауни — младший
  • Роберт Де Ниро
  • Роуэн Эткинсон
  • Сильвестр Сталлоне
  • Скарлетт Йоханссон
  • Сэмюэл Лерой Джексон
  • Том Круз
  • Том Харди
  • Том Хэнкс
  • Уилл Смит
  • Уэсли Снайпс
  • Харрисон Форд
  • Хью Джекман
  • Ченнинг Татум
  • Шарлиз Терон
  • Эдди Мёрфи
  • Эдди Редмэйн
  • Эрик Робертс
страна
  • страна
  • Австралия
  • Австрия
  • Алжир
  • Аргентина
  • Армения
  • Аруба
  • Беларусь
  • Бельгия
  • Болгария
  • Босния-Герцеговина
  • Бразилия
  • Великобритания
  • Венгрия
  • Венесуэла
  • Вьетнам
  • Германия
  • Гонконг
  • Греция
  • Грузия
  • Дания
  • Израиль
  • Индия
  • Индонезия
  • Иордания
  • Иран
  • Ирландия
  • Исландия
  • Испания
  • Италия
  • Казахстан
  • Канада
  • Китай
  • Колумбия
  • Корея Южная
  • Куба
  • Латвия
  • Литва
  • Люксембург
  • Малайзия
  • Марокко
  • Мексика
  • Нидерланды
  • Новая Зеландия
  • Норвегия
  • ОАЭ
  • Перу
  • Польша
  • Португалия
  • Россия
  • Румыния
  • СССР
  • США
  • Сербия
  • Сингапур
  • Словакия
  • Словения
  • Таиланд
  • Тайвань
  • Турция
  • Украина
  • Уругвай
  • Филиппины
  • Финляндия
  • Франция
  • Хорватия
  • Чехия
  • Чили
  • Швейцария
  • Швеция
  • Эстония
  • ЮАР
  • Югославия
  • Япония
Код 8
Код 8
HDRip
короткометражка, фантастика, боевик, криминал
загрузка
Бесплатная игра
Бесплатная игра
HDRip
документальный, боевик
загрузка
Всегда
Всегда
HDRip
боевик, драма, мелодрама
загрузка
Ип Ман 2
Ип Ман 2
HDRip
боевик, драма, биография, история, спорт
загрузка
Король чёртова острова
Король чёртова острова
HDRip
боевик, драма, криминал, триллер
загрузка
Дежавю
Дежавю
HDRip
фантастика, боевик, триллер, криминал
загрузка
Беги без оглядки
Беги без оглядки
HDRip
боевик, триллер, драма, криминал
загрузка
Телохранитель киллера
Телохранитель киллера
HDRip
боевик, триллер, комедия
загрузка
Скайлайн 2
Скайлайн 2
HDRip
ужасы, фантастика, боевик, триллер, приключения
загрузка
Железный человек 2
Железный человек 2
HDRip
фантастика, боевик, приключения
загрузка
Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный удар
Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя
HDRip
фантастика, фэнтези, боевик, приключения
загрузка
Звёздные войны: Эпизод 1 – Скрытая угроза
Звёздные войны: Эпизод 1 – Скрытая
HDRip
фантастика, фэнтези, боевик, приключения
загрузка
Стражи Галактики. Часть 2
Стражи Галактики. Часть 2
HDRip
фантастика, боевик, приключения, комедия
загрузка
Форсаж 7
Форсаж 7
HDRip
боевик, триллер, криминал
загрузка
Человек-паук 3: Враг в отражении
Человек-паук 3: Враг в отражении
HDRip
фантастика, боевик, приключения
загрузка
Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 23 Дальше


Фильм боевик. Прошлое, настоящее и будущее жанра.

Кинематографическое наследие всегда позволяло будущим поколениям смотреть отличное кино с непревзойденным сюжетом и качественным экшеном. На протяжении ста лет в мире кино особое внимание и почетное первое место занимает жанр боевик. Это особый список фильмов, где сбалансированные части объединяются в целостную картину.
Боевик – жанр кинематографа, основан на динамическом повествовании и обязательном присутствия сильного основного персонажа. Еще в начала первых созданных полнометражных произведений, в творцов возникало большое желание показать на пленке историю спасения, мести противоречия людей, что заставило вздрогнуть мир. Когда комедии и трагедии порядком надоели неожиданно на арены выходит удивительный фильм «Лицо со шрамом» (1932). Этот нестандартный для своего времени фильм рассказывал зрителю историю о гангстере и преступнике. Это один из первых фильмом, где в основу был взят не положительный персонаж.
Но историческая хроника позволяет разузнать и произведение режиссера Портера под названием, «Большое ограбление поезда» (1902). Это уникальное творение, которое заложило основы для двух мощнейших жанров, боевик и вестерн. Однако из-за скудного повествования работа прошла мимо зрителя, и обрела ценность со временем. Именно с данного кинофильма началась популяризация взрывов, драк и прочих противостояний между персонажами. Из-за наличия особенностей вестерна, полноценным боевиком эту картину назвать сложно. С нее режиссер Хоук и черпал вдохновение на создание динамичной истории и бандите Тони Крамонте.
Такие кинопроизведения теперь можно посмотреть дома в режиме онлайн, но таким образом невозможно заполучить столько удовольствия при просмотре в кинозалах, как это было в середине 20 века.

Историческая ценность боевика для кино


В прошлом столетии, до начала золотого века боевиков в 80-х и 90-х годах, успели сформироваться основные особенности жанра. Тут и обязательное наличие перестрелок, боев между врагами, взрывы и мотивация во всех персонажей рисковать жизнью. С этого момента и можно вывести главную цель создания подобных фильмов. Это не просто примитивные сражения ради достижения цели. В основе боевика лежат вечные человеческие понятия – Жизнь и Смерть. До этого момента в комедиях и трагедиях такое использование терминов настолько глобальных понятий не происходило. До фильма о бандите Тони использовали методы погружения героев в депрессию, страдания, из-за чего все понимали, что они не погибнут, смогут выжить до самого конца хронометража. А тут появляются картины, где на всю полноту экрана показывают смерть! Это изначально было в новинку.
У зрителей появился интерес к подобному жанру из-за возможности увидеть аллегоричное противостояние Жизни и Смерти за человека или группу героев. Если в драме главный персонаж после опаснейших злоключений выбирался, и развивался, то в боевиках, чаще всего, он погибает. В кино происходит небольшое обесценивание самого понятия жизни. То есть впервые ставятся желания человека над пользой. Если до этого кинематограф имел одностороннюю положительную ценность для человечества, то с появлением боевиков, начинает обретать и иные стороны. Из-за подобного в первоначальных этапах продвижения жанра многие протестовали выходу некоторых картин, считая их жестокими и противоречивыми.
Неоднократно режиссеры и студии обвинялись в пропаганде насилия. Многие преступления в 40-х годах в реальности иметь в протоколах строку, пагубное влияние боевых фильмов. Из-за того, что на первых этапах не были проработаны все особенности жанра, большинство героев не несли наказания за содеянные, происходящие события имели локальное значение. Большинство режиссеров не задумывались показывать последствия действий героев на мир, из-за чего и возникало чувство безнаказанности. Это и стало причиной многих ограблений банков, где использовались методы, показанные в разных фильмах.

Жанровая классификация боевика


Несмотря на все это, жанр постепенно развивался, обрастал большим количеством специфических особенностей, из-за чего появилось несколько поджанров..

Полицейский боевик


Известно, что одной из главных тематик боевого фильма – это противостояние криминальных элементов и органов правопорядка. В подобных картинах четко просматривается грань между добром и злом, то есть зритель с первых же минут осознает, кто на экране выступает в роли плохого парня, а кто – хорошего. Этот поджанр называется полицейским боевиком. В основе происходящих событий находится противостояние идеального слуги закона и откровенного подонка, плевавшего на правила страны и морали.

Гангстерский боевик


Второй, но не менее значимый поджанр – это гангстерский боевик, где в центре присутствует история противостояние плохих парней против других плохих парней. Все хорошие и белые герои заменены противоречивыми персонажами. В этом поджанре возникает одно из самых сложных кинематографических понятий, которое популярно и в наше время – антигерой. Именно в гангстерских боевиках впервые показали в роли главного персонажа человека с серьезными недостатками. До этого момента все положительные герои пестрили чистотой и пушистостью. А тут в двухчасовом показе зрителя заставляют смотреть о нелегкой жизни бандита, гангстера или убийцы. Выше упомянутый проект «Лицо со шрамом» (1932) относится к этому типажу. Несмотря на его негативные стороны, обязательной функцией было предоставить зрителю щепотку драмы, чтобы можно было понять причины таких радикальных действий со стороны героя. Иначе, показать мотивацию его развития до такого состояния.

Бадди-муви


Немного позже в искусстве кино появляется уникальный поджанр – бадди-муви. Это показ истории, в центре которой всегда присутствует два или больше главных героев. Зачастую они не сходятся характерами, и при удобном случае не работали вместе. Но серьезные события заставляют терпеть так называемого напарника во благо конечной цели. Это первая категория, где присутствует столь сильное влияние комедии на боевик. Проще говоря, бадди-муви – это боевик с элементами комедии. Структура подобных картин всегда одинаковая. Из-за стечений обстоятельств двум главным героям приходится объединиться вопреки личной неприязни друг к другу, но в дальнейшем развитии сюжета они становятся отличными друзьями и помощниками. К сожалению, подобные картины в мировом кинематографе встречаются достаточно редко, первое что приходит на ум трилогия «Час пик» с невероятным Джекки Чаном и Крисом Такером. Перечислять ранние работы не имеет смысла. Для полноты понимания особенности этой ветви боевиков, достаточно этого.

Фантастический боевик


И последняя ветвь, которая составляет большую часть всех фильмов жанра на сегодняшний день – это фантастический боевик. Главная особенность – это соединение реалистичного противостояния двух сторон с элементами фантастики. Данная ветвь популярна тем, что отсутствуют ограничения в создании мира для сюжета. Все главные черты боевика – динамика, экшн и бои помещаются в невероятную фантастическую среду (недалекое будущее, мир волшебства и т.д.). Наиболее явными и выраженными представителями этого невероятного поджанра – «Робокоп» и «Терминатор».

Золотая эра боевиков


Лучшие годы рассвета жанра по праву считают вторую половину 20 столетия, в период с 1970 до 1990 года. За это время боевик смог пережить внушительное количество поправок и изменений. И теперь он предстал перед зрителями, как одинокий, ни с чем не связанный жанр.
Начало создания истории о Рембо, в вентиляционных шахтах лазит Джон МакКлейн, а Арни примеряет на себе облачение Командоса. Данные фильмы считаются эталоном боевиков, на которые необходимо ровняться. В них было все, начиная от запоминающегося главного героя, который развивается, а не просто выполняет действия согласно ситуации. Злодеи обретают немного больше глубины, а их мотивация выглядит правдоподобнее.
Качество постановки боевых сцен позволяли наслаждаться каждым кадром. Боевики быстро завоевали первенство в жанрах, и до начала расцвета фэнтези уверенно руководили развитием кинематографа в целом.
Именно в этот период появились актеры, способные своей харизмой вывести слегка наивный и идеалистичный характер персонажа. Небольшое возвращение к истокам вновь позволило создавать идеалистичных главных героев, но на этот раз они подчеркнуты точным попаданием актеров в роль. На сегодняшний момент невозможно представить в роли Рембо, кого-то другого вместо Сталлоне. Или представьте не Арнольда Шварценеггера в образе Джона Матрикса. И все мгновенно рушится.
Особое внимание нужно уделить «Крепкому орешку» с Брюссом Уиллисом в главной роли. Если хочется найти реально годный боевик, который сможет раскрыть весь потенциал жанра, то это именно тот вариант. Большинство официальных академиков признали «Крепкий орешек» - лучшим боевиком в истории. Режиссер применил технологию очеловечивания главного героя. Он не выглядит суперсолдатом, который уничтожает противников. В него вполне ограниченные способности, в кадрах видно ранения, из-за чего верится в его боль. С таким персонажем легко себя ассоциировать.
К сожалению, в 2019 году жанр постепенно затухает. В прокат и на телевидении выходят посредственные картины, которые не способны захватить дух зрителя, как это делали предшественники. Да, присутствует небольшие огни надежды в виде"Джона Уика" или "Миссии Невыполнимой", но на фоне супергеройского кино или фэнтези, они смотрятся немного тускло.
Регистрация